5 невероятных достижений, которые разрушили жизнь своих создателей
Как заметил великий философ Родни Дэнджерфилд, некоторые люди “не получают никакого уважения”. Можно было бы подумать, что после изобретения весомой части поп-культуры в течение многих поколений, человек, наконец, может иметь право на некоторое уважение.
Но даже это неправда. На самом деле, как показывают эти следующие 5 историй, иногда человек получает заслуженное отношение только после того, как вся его жизнь разрушена.
1. Тони Кей вошел в "Американскую историю X"
https://www.youtube.com/watch?v=h_CF3wO1ZFM
У Тони Кея есть хорошие идеи. Однако большинство из них не имеют никакого отношения к "Американской истории X".
Ранее известный режиссурой музыкальных клипов, фильм "Американская история X" была шансом для Кея прославится. Получившийся фильм был очень популярен. Однако мрачная и зрелая история прославления насилия в фильме привела к карикатурным выходкам за кадром.
Готовый продукт, номинированный на премию "Оскар", был неузнаваем по сравнению с первоначальным видением режиссера Тони Кея.
Первая версия едва уложилась в 95 минут. Студия "Нью Лайн Синема" настояла на том, чтобы он перемонтировал фильм. Кей отказался.
Чтобы растянуть время и эмоциональный вес, Эдвард Нортон, исполнитель главной роли, тайно вставил еще несколько кусков со своим участием. Кей почувствовал себя настолько преданным, что приказал убрать свое имя из титров и заменить его псевдонимом “Шалтай-Болтай”.
Чтобы опорочить репутацию фильма, Кей опубликовал объявления, оскорбляющие Нортона и студию. Финансово разоряя себя, 35 рекламных роликов обошлись Кею почти в 1 миллион долларов.
Персона нон грата в Голливуде, фильмография Кая впоследствии представляет собой разрозненную коллекцию незаконченных проектов. 20 лет спустя Тони Кей так и не снял фильм, столь прославленный, как "Американская история X". И вряд ли сделает это впоследствии. Еще больше интересной информации в подборке Топ-8 способов, которыми вселенная может убить нас всех.
2. Роберт Индиана не любит " любовь”
Самые простые идеи часто оказываются самыми популярными. Возможно, нет идеи проще, чем любовь. Культовая скульптура Роберта Индианы изображает букву "L", поддерживающую наклоняющуюся букву "О", сложенную поверх букв " V " и "Е". Как и у многих людей, чувства Роберта Индианы к любви сложны.
В 1960-х годах Роберт Индиана был готов взять на себя поп-арт-сцену. Музей современного искусства считал, что этот жанр можно перевести в ограниченное пространство рождественской открытки.
На зелено-синем фоне блочные красные буквы Индианы LOVE впервые появились в 1965 году. Это будет не в последний раз. Изображение было нанесено на все, начиная от футболок, магнитов и особенно популярной серии почтовых марок в 1970-х годах.
В течение следующих нескольких лет подделки появились в городах по всему миру. Не желая нарушать простоту замысла, Индиана не стал ставить свою подпись где-либо на этом произведении. Он был абсолютно анонимен. Не имея возможности подать в суд за нарушение авторских прав, Индиана едва получал прибыль.
Ошибочно полагая, что он сколотил состояние, его коллеги-художники отвернулись от него. Музеи отвергли другие его работы как слишком коммерческие. Исключенный из мира искусства, он покинул Нью-Йорк.
Всю оставшуюся жизнь он провел в уединении в маленьком прибрежном городке Виналхейвен, штат Мэн. Он ненавидел свое самое знаменитое творение. Роберт Индиана хотел бы, чтобы его знали больше. Тем не менее, когда речь заходит об огромном художественном наследии, все, что вам нужно, - это любовь. Не проходите мимо: 16 удивительных фактов, о которых вы до сих пор не знали.
3. "Путешествие на Луну" положило конец карьере Жоржа Мельеса
Талант Жоржа Мельеса был буквально не от мира сего. Больше, чем кто-либо из его сверстников, Мелис понимал возможности кинематографа.
Обученный искусству фокусника, Мельес превратил свое чувство зрелищности в сюрреалистические наброски, которые положили начало основам кинематографических спецэффектов.
Ни один фильм не демонстрировал его революционные методы монтажа и кадрирования лучше, чем "Путешествие на Луну" 1902 года.
Будучи блокбастером в Европе, Мельес планировал окупить свой загруженный спецэффектами производственный бюджет за счет распространения фильма в Соединенных Штатах.
Как и многие другие изобретатели до него, Томас Эдисон украл успех Мельеса. Пиратские копии фильма наводнили американский рынок, на их прокате которых изобретательный делец заработал большие деньги.
Разгоряченный деньгами от ограбления Мельеса, Эдисон использовал свою собственную продюсерскую компанию, чтобы заставить Melies ' struggling Star Films обанкротиться.
Когда разразилась Первая Мировая война, забытые катушки со Звездными фильмами были переплавлены, чтобы стать подошвами для обуви. Большая часть фильмов Мельеса теперь потеряна навсегда.
Лишенный законного заработка и величайших достижений, Мельес последние несколько лет торговал игрушками на вокзале. Даже отец современного кинематографа не смог добиться голливудского финала. Переходите на домашнюю страницу Страны советов, чтобы узнать больше интересных историй.
4. История А. А. Милна печальнее, чем история ослика Иа
Винни-Пух-это сущность невинности. Его происхождение столь же привлекательно, как и он сам. А. А. Милн рассказал своему сыну, Кристоферу Робину, фантастические приключения мальчика и его плюшевого мишки. Единственные люди, которые могут не любить Винни-Пуха, - это все, кто участвует в его создании.
"Винни-Пух" был далеко не первым рассказом А. А. Милна. Всего Милн написал семь романов, пять научно-популярных книг и 34 пьесы.
Несмотря на то, что он развлекал миллионы детей, А. А. Милн не был столь же нежен со своим единственным ребенком. Запершись в своем кабинете, А. А. Милн почти каждый день оставлял настоящего Кристофера Робина в своей комнате, чтобы писать.
Как однофамилец персонажа, Кристофер Робин не мог избежать ассоциации. Во время учебы в школе-интернате в 1930 году другие ученики постоянно насмехались над ним, физически и словесно.
После школы его карьера не складывалась. Кроме того, к большому протесту его родителей, он поддерживал сексуальную связь со своей двоюродной сестрой, Лесли де Селинкур.
Раскол в семье, наконец, разразился, когда Кристофер Робин публично объявил, что никогда не чувствовал себя близким со своими родителями. Не опровергая его утверждение, мама и папа разорвали все связи с ним. За последние пятнадцать лет жизни матери, он разговаривал с ней только один раз. Лежа на смертном одре, она отказывалась его видеть.
Другая полезная информация ждет вас в подборке 36 захватывающих фактов о "Титанике".
5. Дикая Поездка Джорджа Ферриса
То, что поднимается, должно опускаться. Если кто-то и поймет это, то только Джордж Феррис. С его изобретением, чертовым колесом, Джордж Феррис принес радость тысячам людей. Чертово колесо только приводило его в отчаяние.
В 1891 году Чикаго нуждался в инновационном показе для предстоящей Всемирной выставки. Режиссер хотел чего-то такого, что могло бы превзойти недавно возведенную Эйфелеву башню.
Инженеры по всей стране представили свои предложения. Большинство из них сводилось к строительству больших башен. Самым креативным было неуклюжее изобретение Джорджа Ферриса-серия экипажей, вращающихся каждые пять минут.
Этот план был отвергнут, как несостоятельный. Феррис знал, что это может сработать. В Ноябре. 29 января 1892 года он заключил сделку - на Всемирной выставке будет представлен прототип, но Феррису придется финансировать его самостоятельно.
Спустя 29 недель и 250 000 долларов Феррис открыл свою выставку. Толпы обожали его. Джордж Феррис достиг своего пика.
Спад последовал быстро. Парки развлечений по всей территории США устанавливали свои собственные модели, не платя Феррису.
В течение следующих трех лет Феррис безуспешно боролся с имитаторами в суде. Все глубже увязая в долгах, Феррис продолжал инвестировать в более крупные версии своей машины. Никто ничего не покупал.
Не имея денег, жена Джорджа развелась с ним в 1896 году, что еще больше усилило его безудержный алкоголизм. Позже в том же году Джордж Феррис умер в одиночестве в Питтсбургской больнице милосердия.
Столкнувшись с целым рядом медицинских проблем, Феррис никогда не обращался за помощью. Он позволил себе сдаться. Ему было 37 лет. Никто не заявлял о его прахе в течение 15 месяцев. 10 лет спустя его оригинальное колесо обозрения тоже погибло. Остатки одного из величайших технических чудес Америки были бесцеремонно выброшены на свалку.