5 случаев, когда режиссеры заходили слишком далеко на съемочной площадке

Создание фильмов-это вид искусства, который требует безжалостного и творческого ума, чтобы контролировать.

Режиссер контролирует все художественные и драматические аспекты фильма. Это человек, который визуализирует сценарий, ведя команду и талант в исполнении этого видения. Но в то время как большинство из них держат все под контролем, по большей части, некоторые люди, как известно, зашли слишком далеко на съемочной площадке.

Работа под руководством трудного начальника-это несчастье, которое большинство из нас пережило в какой-то момент своей жизни. Трудных режиссеров пруд пруди, и то, что они делают, чтобы донести до зрителя свое художественное видение, может быть ошеломляющим.

 

1. Фрэнсис Форд Коппола. "Дракула" Брэма Стокера

Фрэнсис Форд Коппола известен как безжалостный режиссер. Одни скажут, что с ним трудно работать, другие просто скажут, что он не позволяет людям помыкать собой. Одно можно сказать наверняка: парень знает, что делает за камерой.

Он пойдет на все, чтобы добиться реализма от своих актеров. И хотя это реализуется в отличный фильм с потрясающими ролями, некоторые тактики, принятые для достижения этой цели, не очень хороши.

Вайнона Райдер, которая снялась в фильме Копполы "Дракула", утверждала, что она подверглась серьезному словесному насилию, чтобы заставить ее плакать и иметь нервный срыв во время сцены. Райдер пересказала мрачную историю. Новости о том, как актер Киану Ривз и Коппола кричали ей ужасные вещи, в том числе называли актрису шлюхой.

После более чем дюжины дублей Райдер была совершенно опустошена. Но к тому времени чрезмерная тактика Копполы сработала, и он получил то, что хотел, оставив бедную актриссу в полном отчаянии. Другая полезная информация ждет вас в подборке Какой сериал посмотреть Самые популярные зарубежные сериалы.

 

2. Винсент Галло. "Коричневый Кролик"

Винсент Галло. "Коричневый Кролик"

Вы можете легко погрузиться в мир реалистичного фильма и увлечься рассказанной историей. Когда у вас есть отличный проект, актеры и актрисы иногда делают свои собственные трюки или даже снимаются обнаженными, если того требует идея.

Режиссер Винсент Галло попытался поднять свой инди - фильм "Коричневый кролик" на следующий уровень с точки зрения реализма, и критики на премьере фильма были удивлены, что режиссер зашел так далеко, якобы во имя искусства.

Актриса Хлоя Севиньи снялась вместе с Галло в фильме "Коричневый кролик", и один момент в фильме говорит о том, что они очень близки. Галло хотел извлечь из этой сцены как можно больше реализма, чтобы зрители могли по-настоящему откликнуться на этот интимный момент.

Так что режиссер заставил Севиньи фактически сделать ему минет во время съемок. Это вызвало бурю негодования у Каннских критиков, и фильм получил очень негативный отклик. Обратите внимание: Лучшие фильмы про любовь, которые стоит посмотреть 🎞 список из 35 фильмов.

 

3. Альфред Хичкок ."Птицы"

1960-е годы были совсем другим временем в Голливуде. Людям сходили с рук многие вещи. В то время было много великих имен кинематографа, но никто не мог по-настоящему прикоснуться к величию Альфреда Хичкока.

Культовый режиссер рассматривается как легенда с его классическими хитами "Психо", Незнакомцы в поезде" и  "В случае убийства набирайте "М"`. Но, как и в его картинах, в истории Хичкока была и темная сторона.

На съемках фильма "Птицы" развернулся зловещий сюжет за кулисами с Хичкоком и актрисой Типпи Хедрен.

Хедрен заявила, что Хичкок вел себя очень неуместно, неловко обнимая актрису и беспрестанно ощупывая ее. Он даже прислал ей мешок хлеба с карточкой, на которой было написано: "Съешь меня".  Она заявила, что пошла к Альме Ревилл, жене режиссера, чтобы заставить его остановиться. Хедрен утверждает, что Ревилл просто ушла.

Хичкок также рассказывал ей о глупых снах, в которых они вместе убегали. Это звучит как безумие одного из психотических персонажей Хичкока и легко является ярким примером того, когда режиссер пересекает линию.

В те дни мужчинам могли сойти с рук все виды домогательств, особенно на съемочной площадке. Еще больше интересной информации в подборке Топ-10 Величайших Фильмов Всех Времен.

 

4. Бернардо Бертолуччи. "Последнее танго в Париже"

Последнее танго в Париже известно тем, что имеет одну из самых печально известных сцен изнасилования в истории кино. В фильме снялся Марлон Брандо, которому в то время было 48 лет, и Мария Шнидер, которой было всего 19.

Режиссер, Бернардо Бертолуччи, заявил в интервью 2013 года, что он хотел, чтобы актрисса вела себя униженно и чтобы ее реакция выглядела подлинной. Затем он признался, что он никогда не говорил Шнайдер о сцене заранее, а это означает, что она никогда не соглашалась на половой акт. Итак, все сводится к тому, что сцена изнасилования в "Последнем танго в Париже" - это настоящее изнасилование.

Это подтвердило слова Шнайдер, в интервью в 2007 году, во время которого она сказала, что почувствовала себя изнасилованной после сцены с Брандо. Затем она рассказала, что эта сцена привела ее на путь саморазрушения, связанный со злоупотреблением наркотиками и попытками самоубийства. И все это ради несколько минут реализма на экране. Нет никаких сомнений, что Бертолуччи зашел слишком далеко в этом вопросе.

Переходите на домашнюю страницу Страны советов, чтобы узнать больше интересных историй.

 

5. Квентин Тарантино. "Убить Билла - 2"

https://www.youtube.com/watch?v=ZiB5pki3Q18

Квентин Тарантино не чужд полемики, и его фильмы всегда были слишком экстремальными для среднего кинозрителя. У режиссера огромное количество поклонников, и поклонники годами наслаждались его работами с культовой одержимостью.

Чтобы получить такого рода покорнников, Тарантино очень требователен к своим актерам, подталкивая их к своим пределам, чтобы воплотить в жизнь уникальные персонажи.

Но эти ожидания привели к тому, что известный режиссер совершил очень плохой поступок, который мог стоить актрисе Уме Турман ее жизни во время съемок сцены в фильме  "Убить Билла - 2".

Координатор трюков фильма рассказал, что Турман не была проинформирована ни о каком трюке, происходящем в тот день, и установка не соответствовала протоколу, что привело к почти смертельной автокатастрофе.

Было бы безумием думать, что Тарантино подвергнет такой опасности одного из своих самых ценных игроков, а также свою музу, но это действительно произошло, и это неизбежно привело к злонамеренному сокрытию.

Турман действительно считает, что Тарантино раскаивается во всем этом, но твердо стоит на своем утверждении, что халатность была на грани преступления.

Тот факт, что несколько параметров безопасности не были соблюдены, не был злонамеренным актом; сокрытие, которое последовало за этим, оставило неприятный привкус у всех участников инцидента.

В результате несчастного случая актриса почувствовала себя разбитой, получив сотрясение мозга и серьезные повреждения колен. Если бы Уме не повезло так сильно, в Саге об убийстве Билла могла бы быть еще одна смерть от обезглавливания.

Поделись советом
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники